Юридическое агентство

 

             

 

     
     Регистрация наружной рекламы
Итак,  Вам необходимо согласовать (пролонгировать) размещение Вашей наружной рекламы и информации (световой короб, панель-кронштейн, объемные буквы, отдельно стоящая конструкция, штендер и т.п.) с государственными органами. Мы занимаемся данным вопросом уже более 10 лет, имеем опыт регистрации наружной рекламы и информации в Москве и Московской области и можем помочь Вам в этом.
Разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации (ОНРИ) в г. Москве выдается Департаментом СМИ и рекламы города Москвы сроком на 5 лет. Но в процессе согласования участвуют и другие государственные учреждения (в зависимости от типа конструкции и места её размещения): например, ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры, Комитет по культурному наследию города Москвы, ФСО, ГАИ, ОПС Мосгоргеотреста, ОАТИ, Моссвет, Мосводоканал и т.д. Поэтому прежде чем изготавливать и монтировать конструкцию по действующему законодательству, необходимо получить на нее разрешение. Иначе можно столкнуться с проблемой когда конструкция уже установлена, а согласующие организации имеют замечания, устранять которые на этом этапе будет очень проблематично.
Очень большое значение нужно придавать размещению на наружной рекламе товарных знаков (ТЗ). Первое что нужно понимать, это на каком основание размещается товарный знак, т.к. при регистрации рекламной конструкции требуется предъявлять копию свидетельства о регистрации товарного знака или копию лицензионного договора или копию письменного разрешения на использование товарного знака от правообладателя. Второе, это использование товарного знака на иностранном языке. В этом случае нужно учитывать требование 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. (ст. 19), где указано, что при использовании на наружной рекламе и информации иностранного текста, он должен быть зарегистрирован в качестве товарного знака, при этом русский поясняющий текст должен быть в 2 раза больше иностранного текста. В качестве русского поясняющего текста обычно указывается профиль предприятия. Кстати, требование указания профиля предприятия прописано законодательно и тоже является обязательным.
Хочется обратить Ваше внимание на обязательное проведение экспертизы электроустановки конструкции. Это требование является обязательным для всех конструкций, независимо от их типа, размера, места размещения. В отличие от экспертизы электроустановки, техническая экспертиза конструкции необходима только для конструкций 6 кв. м. и более  и для панель-кронштейнов , размер 1-ой стороны которых 1 кв.м. и более. Почему это важно, да просто потому что отсутствие заключения о прохождение экспертиз, делает невозможным дальнейшую регистрацию наружной рекламы и информации. Замечания по состоянию электроустановки бывают очень часто, практически в 99 случаях из 100, по технике реже, но тоже случается. Поэтому ставьте изготовителей Вашей рекламы в известность о том, что после монтажа конструкции будет проводиться экспертиза и по её результатам и Вы будете обращаться к ним за устранением замечаний.
Документы необходимые для получения разрешения на размещение рекламной конструкции:
1. Заявка
2.Копия договора аренды (субаренды), заверенная нотариально
3. Копия свидетельства о собственности на помещение/здание, нотариально заверенная
3.Дизайн – проект конструкции в цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями Москомархитектуры
4.Цветные фотографии места предполагаемого размещения конструкции
5.Копия старого паспорта
6.Копия свидетельства о регистрации товарного знака, заверенная нотариально (если он используется)
В Московской области согласование наружной рекламы и информации обычно регулируется администрацией города, района, поселения, поэтому и требования в каждом населенном пункте свои. Обычно требуется согласовать макет с местным архитектором и предоставить пакет документов, в который входят:
- копии учредительных документов;
- копия проектной документации;
- копии документов на помещение.
 
Срок исполнения 30 – 90 рабочих дней, в зависимости от типа конструкции и количества согласований.
Стоимость наших услуг: подробнее
Подводя итог, хочется отметить, что в согласование наружной рекламы и информации много нюансов, как в любом деле, поэтому обращайтесь и наши сотрудники проконсультируют Вас и устно, и письменно, бесплатно проведут предварительное согласование макета Вашей конструкции в Департаменте СМИ и рекламы города Москвы, Москомархитектуре, Москомнаследие и т.д.
ЖДЕМ ВАС....

  

  тел.(495)222-07-18

info@ur-agent.ru

 Нормативные документы


Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе


Постановление Правительства Москвы  от 21ноября 2006г    N 908-ПП О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"


 31 мая 2011 г. N 233-ПП

О внесении  изменений в постановление Правительства  Москвыот 21 ноября 2006 г. N 908-ПП


  bul.gif   О фирме

  bul.gif   Согласование в Москомархитектуре

  bul.gif   Перепланировка, изменение фасада (МВК)

  bul.gif   Согласование летних кафе 

  bul.gif   Госпожнадзор

  bul.gif   Заключение Роспотребнадзор   (СЭС)

  bul.gif   Санитарное-эпидемиологическое заключение на продукцию (СЭЗ)

  bul.gif   Лицензия на алкоголь

  bul.gif  Реестр субъектов малого предпринимательства

  bul.gif  Регистрация рекламы

  bul.gif  Наши клиенты

  bul.gif  Партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100